Все могут короли, все могут короли,
И сыр со всей земли едят они порой… 🙂
А вы уже пробовали это ошеломительно яркое творение, выполненное чуть ли не в технике пуантилизма? Выглядит так, что точно не пройдешь мимо! Но почему «Жизнь»?..
Да потому, что именно так назвали свое произведение голландские мастера. И я уже упоминала этот сыр, когда рассказывала вам о «Песто Лаванда»:
… не думайте, что это самый сумасшедший креатив от эксцентричных голландцев: в ассортименте компании-производителя – около 30 видов сыра с разнообразными травами, орехами и овощами, начиная со сладкого перца, чеснока и грецкого ореха, ставших привычными и для украинских сыроваров, и заканчивая неожиданными крапивой, черемшой и кедровыми орешками. А самая впечатляющая, красочная, как полыхающее маками поле молодой пшеницы, новинка — мраморный, красно-бело-зеленый сыр, красноречиво именуемый «Жизнь».
Тогда у меня не было возможности показать вам эту предлистопадную осень на сырном срезе, но вот уже как два месяца Ruscello Life можно попробовать и, если понравится, то и купить в «Сырном королевстве». А вчера, когда разбирала сделанные в магазине фотографии, поняла, что они невероятно напоминают вид из окна моего нового дома еще неделю назад, хоть алых мазков этому пейзажу и не хватает 🙂
Но что там «Жизнь»! Асфальтному цвету новинки от Ruscello позавидовал бы сам Казимир Малевич, и пожалел бы, что не выбрал именно этот оттенок черного для своего знаменитого «Квадрата».
Сыр «Черный лимон» – как то самое гениальное платьице от Шанель – ослепительно элегантен. Освежающий аромат, восхитительное дополнение к разнообразным блюдам, непревзойденный аккомпанемент к напиткам и прямо-таки взрыв вкуса – так описывают свой новый шедевр голландцы. Возможно, и он скоро появится на прилавках наших магазинов, и обязательно найдет своих поклонников, ведь есть же удивительные люди, для которых похожие на застывшую смолу лакричные конфеты – самое любимое в мире лакомство <3
В моей же коллекции сырных впечатлений – пополнение, два совершенно несравнимых экземпляра. Во-первых, польский Ser Janosika (подозреваю, что первое в названии – слово «сыр») в виде золотистых овальных медальончиков с выпуклыми ромбами, с таким аппетитным копченым запахом, что даже посмотрев видеоролики на абсолютно непонятном мне, но таком милозвучном польском языке, о том, как обжарить этот сыр на гриле или с помощью любой доступной техники, я все равно предпочла его холодным. И во-вторых, соленый, пастообразный Brunost цвета молочного шоколада, который просто идеально сочетается со сливочным маслом, а если прибавить темный заварной хлеб с семечками – или даже со сладким инжиром – можно только представить, как волшебно они заиграют вместе! 👼
И если кто-то, раскрашивая сыр в самые невообразимые цвета, не опасается быть обвиненным в хулиганстве, то почему бы и нам не поэкспериментировать? И не бояться показаться нелогичным или чудаковатым, или напрасно увлеченным, или грезящим о несбыточном, а перестать проверять в словаре каждое слово, осмелиться забыть о страхе и осуждении, и не думать, что скоро – зима, а шить, как в стихах, сарафаны и легкие платья из ситца.
И вырыть из пыльного сундука какую-нибудь давно заброшенную, безнадежную идею и попытаться вдохнуть в нее жизнь, или разбить все вдребезги и построить сызнова, а, может, поддаться внезапному искушению, но помнить, что в любом искреннем порыве – «ничто не слишком», и не стесняться той радости и отрешенности от всего мира, которые испытываешь рядом с близким тебе человеком, и не искать оправдания за пережитые мгновения счастья…
И я знаю, что за окном уже – ночь чернее сыра, но если не получается при свете дня, так тому и быть, словарь пусть остается 🙂
А Вы что скажете об этом?